Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

регистрация в Евпатории

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания делает все исключительно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии надежности услуг и берем под защиту наших клиентов от нечистоплотных хозяев .


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится неделями разыскивать добросовестных собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и очень долго стоять в очередях.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными предложениями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, примерный район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно согласовать с сотрудником время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Евпатории? Согласно законодательству для Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделов ОМВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В нем так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Конечно. Изредка хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без аванса. Оплата за наши услуги понадобится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности прописки.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в официальности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо сделать письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких условиях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту мы не сможем, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024